2 профессии в 1
Game Designer + Level Design
Начните GameDev карьеру в профессии геймдизайнера и левел дизайнера
В августе
Basic
4 месяца
Онлайн
Вт/Пт 20:00 Мск
Чем занимается геймдизайнер и левел дизайнер?
- Геймдизайнер - это специалист, который занимается проектированием игры наряду с разработчиками и другими специалистами. Простыми словами, геймдизайнер — специалист, ответственный за концептуальную часть игры, то есть идею, основные механики, персонажей.
- Левел-дизайнер - это специалист, который стремится к одной цели - создать удобный и интересный уровень для игры. Он занимаются разработкой карт уровня — проектируют его, а также — наполняют этот уровень объектами окружения и визуализируют его.
Для кого этот курс?
- Для начинающих геймдизайнеров или левел-дизайнеров: структурируйте все свои знания и получите комплексные навыки.
- Для тех, кто любит игры, но не знает с чего начать: никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим.
- Для тех, кто уже работает в GameDev: прокачайте скиллы и повысьте свою ценность для работодателя.
- Для инди-разработчиков: создайте осмысленную игру, с грамотным геймдизайном и левел-дизайном.
Необходимые знания
- Специальных знаний не требуется
- Любите игры и хотите их создавать
Что даст вам этот курс?
Вы научитесь:
- продумывать фичи в проекте и мета-механики
- продумывать монетизацию в разных типах и жанрах игр
- определять видение проект и делать питч документ, различные виды документации
- работать с инструментами левел-дизайна
- передавать эмоции и нарратив через левел дизайн
- грамотно прорабатывать левел-дизайн в проекте, для интересного геймплея
Также вы:
- поймете зоны ответственности геймдизайнера и левел-дизайнера
- научитесь продумывать UX/UI игры
- сможете продумывать игровой баланс игры
- научитесь работать с движками Unity и Unreal Engine для левел-дизайна
- научитесь скульптингу ландшафтом работать с Megascans
- оптимизировать уровни игры
Почему стоит освоить?
Главная ценность курса в том, что он поможет вам за короткое время обучиться сразу двум профессиям - Геймдизайнера и Левел-дизайнера, также создать реальных проект с прописанными геймдизайнерскими документами и качественными уровнями игры. Всё это поможет вам с большей вероятностью найти работу и начать карьеру в GameDev.
В каких проектах это пригодится?
- мобильные игры (самый высокий спрос)
- игры для PC, Playstation, Xbox, Nintendo Switch
- небольшие инди-проекты
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в Telegram.
И самое главное – сможете практиковаться!
Проект с портфолио
Начинаем с концепции – заканчиваем готовым проектом с уровнями
Учитесь у экспертов
Программу ведут действующие опытные Геймдизайнеры из ААА-студия
Практикуйтесь
Вы будете поэтапно разрабатывать и защищать выпускной проект, а ещё – раз в неделю выполнять домашние задания.
Трудоустройство
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS - Разместите свое резюме в базе OTUS :
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Game Designer / Level Designer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное комьюнити
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в Telegram, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Введение в основы
Первый модуль служит своеобразной уравниловкой, чтобы все пришедшие студенты разговаривали на одном языке и понимали терминологию, потому что очень часто бывает, что геймдизайн студенты задают вопросы про жанры. Будет полезно создать в этом модуле baseline. Также тут у нас первая ДЗ, которая начинает работу над будущей концепцией.
Тема 1: Введение в курс и воркшоп: знакомство
Тема 2: Жанры и словарь геймдизайнера. (левел дизайн включен)
Тема 3: Виды геймдизайнеров и роль геймдизайнера в проекта и компании (левел дизайн включен)
Тема 4: Монетизация в разных моделях игр, типы игр.
Тема 5: Процесс разработки игры (левел дизайн включен)
Работа над идеей
Второй модуль - это основы геймдизайна, понимание принципов и того, с чего начинается игра. Очень часто этих скиллов не хватает левел дизайнерам, а бывает так, что у геймдизайнеров нет понимания кор-лупа и виденья проекта.
Тема 1: Что такое core-loop игры. С чего начинается игра?
Тема 2: Мета-механики, что это такое? какие они бывают?
Тема 3: Психотипы игроков, изучение аудитории.
Тема 4: Виденье проекта и питч документ
Тема 5: Различные виды документации
Тема 6: Промежуточная защита: кор-луп игры и кор-механики, целевая аудитория, первичный питч-документ
Углубляемся в геймдизайн
Углубляемся в работу геймдизайнера и процесс проработки идеи, показываем, чем ГД должен заниматься и как это делать. Фактически воспитываем геймдизайнера дженералиста, который понимает весь спектр ГД задач.
Тема 1: Зоны ответственности. Саб-дисциплины ГД
Тема 2: Введение в UI/UX
Тема 3: Практическая работа по UI/UX
Тема 4: Введение в нарративный дизайн
Тема 5: Введение в баланс
Тема 6: Воркшоп и практическая по игровому балансу
Тема 7: Препродакшен и левел-дизайн как его часть
Тема 8: Взаимодействие с другими дисциплинами
Тема 9: Промежуточная защита: UI/UX wires, основные окна, основные сущности баланса, освновная идея истории (если требуется)
Углубляемся в левел дизайн
Тема 1: Инструменты левел дизайнера, floorplan
Тема 2: Методы работы левел дизайнера и кривая сложности
Тема 3: Эмоции в левел дизайне: погружение, вознаграждение, негатив
Тема 4: Левел дизайн и нарратив: рассказывание историй через левел дизайн
Тема 5: Левел дизайн и геймплей
Тема 6: Левел дизайн и подсказки игроку: визуальные, световые и прочие
Тема 7: Левел дизайн в синглплеере и в мультиплеере
Тема 8: Левел дизайн в открытом мире
Тема 9: Промежуточная защита: Защищаем концепты уровней: floorplan и paper design.
Создание уровней в Unity и Unreal Engine
В этом модуле мы углубляемся в технические аспекты работы левел дизайнера и продолжаем развивать уровень студента.
Тема 1: Введение в игровые движки.
Тема 2: Введение в Unreal для левел дизайнера
Тема 3: Введение в Unity для левел дизайнера
Тема 4: Работа с Megascans в Unreal Engine
Тема 5: Скульптинг ландшафтов в Unreal
Тема 6: Оптимизация уровней в Unreal
Проектная работа
Итоговый проект собирается из того, что студент защищал по ходу курса на промежуточных защитах. Игрок может полностью переделать проект, если у него есть время и силы, но главное, что он уже научен, как делать составляющие для проекта.
Тема 1: Вводное занятие и Консультация по проектам
Тема 2: Защита проектов
Тема 3: Итоговое занятие
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Чтобы получить свидетельство о прохождении курса, выполните проектную работу. Итоговый проект будет являтся готовым набор дизайн документации для игры, которую вы придумаете: ГДД, Макеты, предварительный баланс + Левел дизайн составляющая. Вы сделаете всю работу, которую делает дизайнер при разработке игры. При желании и наличии технических навыков вы сможете сделать прототип и левел на движке, и мы максимально поможем, но это уже факультативно. Дизайнер не кодит, а занимается свой дисциплиной, которая и без того большая и требует много различных навыков, которым мы учим с нуля.
Преподаватель
Руслан Казанцев
ex-Netflix Games
Senior Game Designer - Economy Lead
Работает в GameDev с 2010-го года. Занимал должности: Lead Game Designer, Creative Producer, Live Operations Coordinator. За время работы принимал участие в выпуске и оперировании 16 проектов. Среди них: SimCity BuildIt, The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis и другие. Управлял командами, оперировал проектами на разных стадиях развития и разных жанров от ситибилдеров до AR и MMO, перерабатывал экономику, создавал LiveOps с нуля, работал со сценарной командой сериала "Ходячие мертвецы". В данный момент работает Senior Game Designer в ААА-студии над крупным проектов. - Опыт работы в GameDev более 13-ти лет - Опыт работы в стартапах и больших компаниях - Опыт менторства, преподавания и найма - Ментор программы "We In Games" организованной компанией Supercell для финских специалистов игровой индустрии
Преподает на курсах
- Senior Game Designer
- Game Designer + Level Design
- Team Lead
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце прохождения специализации вы получите сертификат OTUS и официальный диплом о получении новой специальности
Почему специализация выгоднее, чем отдельные курсы?
- Стоимость ниже, чем покупка курсов по отдельности
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Расширенная опция помощи с трудоустройством
Game Designer + Level Design
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно